Студенту Поступающему Университет Партнёрам Languages
Контакты

В ЯГТУ открылась брендированная площадка от hh.ru

Сегодня в ЯГТУ открылась брендированная площадка от российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru – первая в вузах в Северо-Центрального региона.


Брендированная локация от hh.ru в ЯГТУ – это уютное и современное пространство для отдыха и общения студентов, которое ненавязчиво напоминает молодым людям о важности планирования карьеры уже во время обучения в вузе. Такие коллаборации с ведущими вузами страны делают процесс поиска работы более прозрачным, понятным и комфортным для молодежи.


"Новая локация – "юбилейная", десятая для нашего университета. Она замечательна как минимум двумя вещами. Во-первых, мы начали обустраивать рекреационными пространствами новый корпус "А", где находится приемная комиссия, множество поточных аудиторий и кафедр. Во-вторых, наш партнер сегодня – современный многофункциональный сервис по поиску работы hh.ru – акцентирует внимание студентов на технологиях осознанного и системного продвижение себя как профессионала на рынке труда. Уверена, что новая зона учебы и отдыха, которую мы открыли 9 сентября, станет популярным местом у ребят, а сотрудничество с hh.ru будет развиваться в будущем. Большое спасибо партнерам!", – говорит ректор ЯГТУ Елена Степанова.


Локация, выполненная в фирменных цветах hh.ru, устроена таким образом, чтобы студенты могли с комфортом расположиться и отдохнуть, зарядить телефон и пообщаться с однокурсниками. Отметим, что вся мебель сделана из экологичных переработанных материалов.


В hh.ru добавили, что для компании открытие брендированной площадки также является знаковым событием.


«Выбор на Ярославский технический университет пал не случайно. Во-первых, мы считаем, что будущее страны зависит от инженерно-технических специальностей и нам важно было поддержать студентов именно этого направления. Во-вторых, в Ярославле находится второй по численности филиал hh.ru, в котором уже сейчас работает множество выпускников ЯГТУ, и мы очень хотели бы, чтобы наше сотрудничество стало еще более близким и творческим. Наша компания уделяет много внимания молодежному направлению, сейчас мы работаем над продуктами, которые помогают будущим специалистам с профориентацией, карьерным консультированием, валидацией своих навыков. И брендированная зона - это своего рода напоминание, что hh.ru всегда рядом и готов помочь с выстраиванием карьерной траектории. Очень надеемся, что это станет точкой притяжения студенческой аудитории ЯГТУ», - комментирует Ирина Котусенко, директор филиала hh.ru в Северно-Центральном регионе.


По данным hh.ru, с каждым днём молодые специалисты становятся более востребованными и нужными. Так, за 1 полугодие 2024 количество вакансий-стажировок достигло 33 тысяч по всей стране, что на 52% превысило показатель первой половины прошлого года. Компании стали чаще размещать оплачиваемые стажировки – доля стажировок с указанием зарплаты за год выросла до 70% с 65% в прошлом году. Медиана предлагаемой зарплаты на стажировках выросла почти на треть, до 61 500 руб.


«Рост числа стажировок во многом связан с активным привлечением молодежи как для формирования кадрового резерва компаний, так и последующим приемом в штат на фоне сохраняющегося дефицита кадров. Тем не менее, выпускники вузов и начинающие специалисты часто сталкиваются с высокими требованиями работодателей, где одного диплома оказывается недостаточно. Здесь выигрывает тот, кто предлагает свежие идеи, быстро адаптируется и демонстрирует хороший уровень навыков. В современных условиях важно оставаться гибкими, быть готовыми к изменениям и уметь адаптироваться к новым реалиям. Чтобы быть конкурентоспособными, нужно тщательно изучать рынок труда, развивать свои навыки и понимать ожидания работодателя – и команда hh.ru готова помогать в этом молодым специалистам, в том числе через активное сотрудничество с вузами», - добавляет Ирина Святицкая, руководитель молодежного направления hh.ru.


О hh.ru 

hh.ru — платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 335 тыс. компаний. Цель hh.ru – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит 69 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в середине 2024 г. составило 1,6 млн ежедневно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.


9 сентября 2024

Другие новости